Ontwikkeling van de supermarkt
Советы по промышленности
Доля

Эволюция супермаркета

45-я Неделя была посвящена супермаркетам с событием «Неделя супермаркетов». Мероприятие, организованное впервые в этом году отраслевым журналом Distrifood, из-за мер по борьбе с коронавирусом прошло в цифровом формате. Посредством презентаций различные люди из сектора супермаркетов высказали свое мнение об индустрии ритэйла и затронули различные темы, такие как: изменившийся супермаркет, тенденции в ассортименте продукции, «зеленая» революция и инновации в магазине. Состоялись также интервью с генеральными и коммерческими директорами Albert Heijn, Jumbo, Hoogvliet и Plus Supermarkets.

Достаточно взглянуть на преобразования в секторе супермаркетов. Если раньше люди ходили в продуктовый магазин и выкрикивали каждый товар, продаваемый через прилавок, то с 1946 года мы можем посещать магазины самообслуживания в Нидерландах. С момента появления магазинов самообслуживания предприниматели смогли уделять все больше и больше внимания впечатлению от супермаркета. Покупатели с удовольствием забирали свои продукты сами, а предприниматель из супермаркета мог регулировать предложения и ценники таким образом

«Мам, а мы сегодня пойдем в тот супермаркет с игровым экраном?»

В настоящее время покупатели хотят получить полноценное впечатление от посещения супермаркета.
Все чаще и чаще в супермаркет люди ходят не из-за пустого холодильника или для повседневных покупок, а для того, чтобы получить впечатление от посещения и для встреч с другими людьми. Чувства стимулируются и многие супермаркеты на это реагируют: Вы можете видеть, ощущать, обонять, пробовать на вкус, открывать и сравнивать продукты. 

Современные игровые зоны от IKC!

IKC на протяжении многих лет является поставщиком игровых концепций для супермаркетов. В 2001 году мы открыли свой первый детский уголок в голландском супермаркете, за которым последовали многие бренды супермаркетов. Наша игровая концепция гарантирует, что у родителей будет больше времени для покупок в продуктовых магазинах, и они будут более склонны ходить в конкретный супермаркет, что обеспечивает более высокий оборот. Развивая детский уголок в фирменном стиле, дети рано узнают о бренде супермаркета, что создает положительные впечатления от бренда. В конце концов, ребёнок сегодня - это будущий клиент.

«Мамы предпочитают приезжать в продуктовые магазины, потому что они могут брать с собой детей» (Albert Heijn)

Мы хотим показать Вам эволюцию сектора супермаркетов, в которой IKC играла важную роль на протяжении многих лет и по сей день.

Эволюция супермаркета