Новое поколение хочет обедать в семейных ресторанах
Теперь, когда новые поколения становятся родителями, заведениям сферы гостеприимства все чаще приходится пересматривать свое меню, планировку ресторана и дизайн интерьера. Новое поколение фактически ищет заведения более здорового питания, где их дети могли бы свободно играть, а взрослые – спокойно покушать и попить.
Не соответствующие санитарно-гигиеническим нормам площадки для игры в мяч и опасные сооружения для лазания остались в прошлом. В настоящее время посетители ожидают, что игровая площадка будет такой же безопасной и чистой, как и остальная часть ресторана. Поэтому новые рестораны, дружелюбные к детям, все больше ориентируются на взыскательных родителей с высокими ожиданиями от обеда как для себя, так и для своих детей.
Раньше было сложно найти семейный ресторан со здоровым меню. В то время на детей ориентировались в основном рестораны быстрого питания. В настоящее время все большее количество различных заведений гостеприимства осознают важность и преимущества довольных семей. Поэтому количество семейных ресторанов увеличивается. Это облегчает родителям выбор здорового, но дружелюбного к семье варианта.
«Наш детский уголок дает нам преимущество перед конкурентами, у них нет игровой площадки. В результате к нам чаще приходят семьи». По словам Irene Maris из BeachclubKaaphoorn. «Кроме того, с детским уголком гости остаются дольше и заказывают еще».
Сегодняшние дети — это следующее поколение гостей, поэтому сделать так, чтобы дети чувствовали себя желанными гостями в Вашем ресторане с раннего возраста, — это умный маркетинг.
Ваш ресторан подходит для семейного отдыха? Узнайте, как IKC может
Вам помочь.